How to Play Fooled Again Guitar Richie Kotzen

Превью топика

1. Узнай свой инструмент

Я знаю, что просто включить и начать жечь – это соблазнительно, но вы далеко не уйдете, если не выучитесь хотя бы основам музыкальной грамоты. Я советую выучить, где и какая нота находится на гитаре, а особенно то, как они связаны друг с другом и как они складываются друг с другом, формируя аккорды.

Хорошо бы начать с того, чтобы найти преподавателя, который может научить вас гармонии. Многие могут научиться этому сами, но мне кажется, что вы будете понимать материал лучше, если сядете рядом с кем-то, кто может показать вам шаг за шагом, как это все работает на грифе инструмента. Я не могу представить себе, как можно играть без знания основ музыки. Как только вы их поймете и освоите, вы перестанете них задумываться. Это станет вашей второй натурой, как знание алфавита.

2. Найди людей, с которыми можно играть

Richie Kotzen

Как только вы освоили основы теории, вы готовы делать музыку. Отличным шагом в этом направлении будет найти других парней, и играть вместе с ними. Им не обязательно быть виртуозами, просто желательно, чтобы люди имели общий интерес к тому стилю музыки, которую вы хотите играть.

Музицирование с другими музыкантами научит вас очень многому. Лично для меня сами сборы в гараже с другими парнями, разучивание каверов песен перевели на новый уровень возможностей. Музыка – это разговор между нотами, и я понял, что мой слух развился довольно быстро, при игре в коллективе. Вам придется слушать и действовать, вы будете делать ошибки и смотреть, как другие парни лажают. Это нормально, потом вы научитесь проходить через это и этого избегать, что станет полезным к тому моменту, когда вы будете готовы выступать перед зрителями.

iii. Идите на сцену

Richie Kotzen

Как только вы со своими корешами подготовите в гараже несколько песен вместе, вы можете начать думать про выступление перед зрителями. И это уже совсем другое дело. Играть в своей спальне или гараже — это прикольно, но только на сцене вы узнаете чего стОите.

Имея дело с прослушиваниями и одновременно учась чувствовать себя на сцене комфортно, вы будете расти, как музыкант так быстро, как вы бы никогда не думали. Вы увидите, что работает, а что — нет. Кривая обучения может быть довольно крута, когда вы играете живьем.

Что касается меня, то ощущение комфорта на сцене пришло ко мне сразу, я стал этим заниматься, когда был довольно молод – я играл в баре уже к fifteen годам. Другие ребята начинают позже и им, возможно, потребуется время, чтобы чувствовать себя комфортно на сцене. Это нормально. И не бойтесь облажаться, эпик-фэйлы бывают у всех – все мы проходим через это.

iv. Не старайтесь быть слишком разносторонним

Richie Kotzen

Я знаю, что это может звучать странно, потому как, очевидно, вы должны пробовать себя и расти в различных музыкальных стилях. Но когда дело доходит до исполнения собственной музыки, не стоит думать, что обязательно нужно быть экспертом во всем. Сфокусируйтесь на том, что действительно развивает вас музыкально.

Если вы любите хард рок и это ваше, то вспомните этот совет. Играйте эту музыку, следите за трэндами, слушайте музыкантов, которые вас вдохновляют. Если вы любите джаз, то делайте ровно тоже самое. Примите это. Только когда вы вдохновлены и воодушевлены, вы будете играть лучше всего. Это так же как начать разрабатывать собственный стиль внутри определенного жанра.

Многие парни думают, что им нужно уметь играть в каждом стиле, который только существует. Еще раз: я не говорю о том, что нужно себя ограничивать – расширяйте свои знания так широко, как можете, но не обедняйте свою собственную музыку или свой стиль чрезмерным распылением. Вы можете немного играть джаз, немного кантри, какие-то лики фламенко, но вы не сможете играть в этих стилях так же хорошо, как парни, которые играют эту музыку всю жизнь.

Приведу себя в пример. Я вроде как рок-гитарист, но на меня оказали влияния разные стили. Самое сильное — это R&B и старый классический рок. Это как в барометре, где стрелка двигается туда-сюда в зависимости от погоды, также и я смещаюсь то к одному, то к другому. И это именно то, что определяет, как я играю сегодня. Я люблю фламенко и знаю пару ликов, но я никогда не скажу, что я фламенко-гитарист. Поэтому на выбранном мной пути я выработал собственный голос и свой собственный звук инструмента. Вам просто придется довериться своим инстинктам и следовать чувствам.

5. Поймите, зачем вы играете на инструмента

Richie Kotzen

Погружение в творческий процесс – это именно то, зачем я играю на гитаре. Инструмент сам по себе — это мостик между мной, как личностью и музыкой, которую слышат люди. В общем, речь не о том, чтобы достичь мастерства в каком-то жанре или каком-то лике или что-то такое… Речь о том, чтобы выразить себя.

Творчество – это не что-то такое, что может быть измерено, так как музыка это есть чувства. Это не спорт, где вы можете быть лучшим в чем-то: вы можете набрать больше всех очков, или иметь лучшее время. Сама концепция «лучший», как по мне, в музыке не существует, потому что музыка – это искусство.

Вы играете на гитаре? Отлично, но постарайтесь подумать о том, почему вы это делаете. Только потому что вы хотите играть какие-то лики или за этим стоит нечто большее? Для меня гитара – это средство для выражения внутренней экспрессии и творчества, и это именно то, что соединяет мои эмоции со слушателем.

Richie Kotzen
[musicradar.com]

woodburynegards.blogspot.com

Source: http://jablog.ru/blog/theorypractice/3920.html

0 Response to "How to Play Fooled Again Guitar Richie Kotzen"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel